top of page

Немного про декупаж...

Декупаж... Очень интересное и захватывающее занятие. А иногда и просто незаменимое... Когда нужно что-то срочно замаскировать и сделать красиво. Но сейчас не об этом. Некоторое время назад довелось мне жить в городе Вильнюсе. По поводу того, что работы у меня там не было, я активно рукодельничала.

Именно в Вильнюсе мне пришла в голову идея, что бесплатные рекламные журналы из больших магазинов - отличный повод для hand made. У меня их теперь очень много. Ну а с вами поделюсь на сегодня лишь маленькой частью того, что было сделано из этого материала.

Итак, рекламные журналы, яркие салфетки, клей ПВА и Акриловый лак. Результат - веселые подставки под горячее. У меня получилось несколько наборов для чаепития, которые немедленно разошлись по рукам.


Популярное
bottom of page